11.09.2018

Как выгодно арендовать офис малому бизнесу

В тот момент, когда владельцы бизнеса будут решать арендовать коммерческую недвижимость, они должны обладать достаточным количеством знаний, чтобы выбрать подходящий вариант. Объект должен соответствовать целому ряду требований. Соответственно следует к процессу снятия помещения подойти максимально ответственно и перед этим составить список основных нюансов, на которые следует обращать внимание.

В числе основных деталей находятся такие факторы:
  • оптимальный уровень цен;
  • подходящее расположение в городе;
  • грамотное оформление сделки с юридической стороны; 
  • необходимое количество квадратных метров. 


ofisbiznes.jpg



Анализ рынка коммерческих объектов

Основные условия для поиска офисов – это уровень цен и класс недвижимости. Не менее важны еще и подробности, касающиеся территориального расположения помещения, а также площадь и список услуг, которые предлагает арендодатель. Если вы планируете осуществлять продажу товаров из офиса, тогда следует подбирать вариант, который будет расположен ближе к центру города.

Исходя из всех требований к объекту, следует изначально обозначить сумму средств, которую вы готовы потратить на аренду. Возможно, после этого придется выбирать из меньшего количества вариантов, либо искать компромисс между требованиями и стоимостью.

Чтобы сэкономить немного времени, рекомендуем воспользоваться услугами поисковых сайтов. На них чаще всего имеется детальное описание каждого объекта. Кроме того, можно изначально установить параметры поиска в специальном фильтре, чтобы просматривать только те объекты, которые вам интересны. Это позволит сделать поиск максимально результативным – вы найдете самый удачный вариант, соответствующий всем параметрам.


продажа.jpg



Как найти необходимое помещение?

После того как вы осуществите первичный мониторинг всех предложений, получится составить список определенных объектов, которые максимально удовлетворяют требования. Затем рекомендуем изучить каждый объект детально, оценить дополнительные характеристики, а также условия арендодателей.

Тем более что обычно владелец предоставляет потенциальным арендаторам возможность посмотреть объект и оценить его. Кроме этого, обязательно уточните дополнительные возможности, которые можно получить при аренде. Иногда именно они способны стать причиной съема определенного помещения, даже если он не соответствует составленному списку критериев. 

К дополнительным услугам, можно отнести: 
  • помощь при транспортировании оборудования и прочих вещей; 
  • обеспечение арендаторов стационарным телефоном, интернетом;
  • специальные программы для партнеров.


Заключение договора

Для того чтобы не познакомиться с мошенниками, каждый должен владеть информацией о ситуации на рынке недвижимости. Кроме того, следует изучить юридические вопросы, связанные с арендой. Чтобы обезопасить себя, воспользуйтесь услугами профессионалов из агентства недвижимости, либо обратитесь за помощью к квалифицированному юристу, который будет присутствовать на каждом этапе сделки.

Перед тем как подписать официальный документ о съеме помещения, требуется проверить всю документацию владельцев. Следует уделить внимание бумагам о регистрации офиса, убедитесь в том, что они грамотно составлены и нет никаких проблем. Требуется, чтобы в документах была отражена правдивая информация.


офисаренда2.jpg



Инвестиция средств в аренду

Когда осуществляется аренда коммерческого помещения под офис, стоит помнить о том, что сумма за аренду не включает в себя дополнительные расходы. Ещё могут добавиться расходы за парковку, оплату питания в столовой, которая расположена в бизнес-центре. Также потребуется оплачивать чеки за использование охранной системы.

Стоимость аренды включает в себя: отчисления в налоговую, обслуживание территории, коммунальные услуги, плату за телефон и интернет. Поэтому в тот момент, когда будете подписывать договор, уточните у собственника все финансовые моменты, чтобы в дальнейшем не столкнуться с неприятностями.

Возврат к списку

Loading...